Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш клан не чит |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Тактика игры с AWP
Тактика боя с AWP
AWP
В
данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я
значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически
только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым
оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная
система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.
Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.
Практика на ботах Для
начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на
которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80
(при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя
хедшотом с первого выстрела).
Раньше я играл против 8 ботов с
оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому
является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 -
нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин
плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться
на близких дистанциях.
Настройки Используйте
sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую
стандарты CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и
ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не
используйте их при игре в интернете!)
Разрешение модно выбирать
по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я
лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на
1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600.
Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К
тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.
Удостоверьтесь
что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2
(пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому
что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между
выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на
что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет.
С
пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае
неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на
большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока
притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и
выстрелить.
Техники Очень важно оставаться
сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры,
и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго -
несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на
гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один
выстрел и каждая ситуация уникальна.
Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением).
Мне
кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку
вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть
гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для
точного прицеливания.
"Drag shot" - это стрельба после зума. То
есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы
сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо
сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия,
еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете
dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет
смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на
aztec.
Также на демке будет продемонстрирован прием "целиться
только в голову". Умение стрелять только в голову помогает вам в
кланворах и при стрельбе из любого оружия.
Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы.
Также
необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально
быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и
т.д.
Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и
аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет
сохранять концентрацию.
Советы Если вы 1 на 1
против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он
стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он
выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на
перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.
Чтобы
избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад
перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет
точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет
чтобы двигаться быстрее.
Хотите иметь сенсу для awp отличную от
остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс
немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но
при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение
zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP
больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу
ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.
Для
dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для
позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за
CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T
чаше используются dragshot'ы.
Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp.
Для
демки я использовал разрешение 800x600 и сенсу 1.7 с
zoom_sensitvity_ratio 1.2. Обычно я тренируюсь на 30 ботах на мосту, 30 в
дверях и 30 на воде и т.д.
|
Категория: статьи | Добавил: GrOmnoyS_EnzO (01.03.2011)
|
Просмотров: 767
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Счётчитки |
|
|
Мы В Топах |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
» Зарег. на сайте Всего: 156 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 2 Модераторов: 1 |
|
|